"Ақмола облысы Білім басқармасының Ерейментау ауданы бойынша білім бөлімінің Тайбай ауылының жалпы орта білім беретін мектебі"  коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение " Общеобразовательная школа села Тайбай отдела образования по Ерейментаускому району управления образования Акмолинской области" 

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Психологтар мектебі өткізген: «Өзіңді позитивпен зарядта!», «Жақсы көңіл-күймен жұмыс» тақырыбында тренинг: Зайнулина Ф.А.

23.02.2023

Тренинг на тему: «Зарядись позитивом!», «Жақсы көңілмен шынық», провела психолог школы: Зайнулина Ф.А

Цель: снятие эмоционального напряжения для укрепления психологического здоровья педагога.

Задачи:

-познакомить участников тренинга с некоторыми приемами психологической саморегуляции;

-создать благоприятные условия для продуктивной работы над собой;

-совершенстовать развитие личностных качеств, стабилизируя внутренную душевную гармонию.

Анализ: Озвучили  основные признаки эмоционального выгорания:

Было дано разъяснение, что такое профессиональное выгорание — это синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению эмоционально-энергетических и личностных ресурсов работающего человека.

Синдром профессионального выгорания — самая опасная профессиональная болезнь тех, кто работает с людьми: всех, чья деятельность невозможна без общения. Неслучайно первая исследовательница этого явления Кристина Маслач назвала свою книгу: «Эмоциональное сгорание — плата за сочувствие».

 Расмотрели  три основные составляющие синдрома выгорания

Дали  характеристику трем стадиям профессионального выгорания

Практическая часть

Упражнение «Поднимите руки те, кто…»

Экспресс-приемы для снятия эмоционального напряжения

Упражнение «Корзина Советов». Как преодолеть стресс?

Игра «Автомобиль»

Упражнение «Комплемент»

Упражнение «Плюсы и минусы »

Упражнение «Я дома и работе»

Методика «Незаконченное предложение....»

Банк способов саморегуляции

I.             Способы, связанные с управлением дыханием .

II.            Способы, связанные с управлением тонусом мышц, движением

III.          Способы, связанные с воздействием слова

IV.          Способы, связанные с использованием образов

Вывод:

Не доводите уровень психических нагрузок до критических значений. 

Итоговая рефлексия

Цель: Вызвать у участников положительные эмоции.

Просмотров: 236


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст